Поиск...

Условия возврата

Используя услуги нашего интернет магазина, Вы даете согласие, что ознакомлены с Условиями возврата

Срок приема заявки на возврат — 14 дней с момента выписки накладной. После 14 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается.

!!! Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.

Также сообщаем, ряд оригинальных товаров (товары, выпущенные производителями автомобилей) продаются и поставляются без специальных упаковок и маркировок. Данный факт обусловлен тем, что поставка товара от производителя происходит в оригинальных групповых упаковках по несколько штук, а розничная и оптовая продажа осуществляется поштучно или в количествах, не соответствующих упаковке производителя. Оригинальность данных деталей подтверждается сертификатами и документами поставки от официальных источников. Наша компания работает только с проверенными и надежными поставщиками, что исключает продажу поддельного товара. Факт отсутствия оригинальной упаковки не является поводом для отказа от заказа.

Все масла, технические жидкости и антифризы возврату не подлежат!

Детали электрики принимаются на возврат, если не нарушена заводская пломба на упаковке.

Генераторы, стартера, компрессоры кондиционеров, реле, катушки зажигания, аккумуляторы, электробензонасосы, датчики (в том числе кислородные), переключатели, лампочки, блоки управления, блоки розжига и другие запчасти, включающие в свою конструкцию элементы электрической проводки могут приниматься только как брак (с пакетом документов на установку и диагностику).

!!! Список аналогов на сайте является справочной информацией и не служит поводом для возврата товара! Для правильного подбора запасных частей необходимо пользоваться каталогами производителей!

Возврат товара надлежащего качества

!!!Обращаем Ваше внимание, что удержание стоимости детали остается за поставщиком, возврат может быть проведен без удержания либо с удержанием от стоимости детали от 5% до 20%.

!!!Оригинальные запчасти надлежащего качества возврату не подлежат

Обязательное условие возврата — сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия.

Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.

Товар может быть принят без удержания комиссии только в следующих случаях:

  • неправильно выписали (клиент получил товар, которого не было в заказе)
  • неправильно отгрузили (клиент получил товар, которого нет в документе)
  • неверно проинформировали
  • брак
  • некомплект задержка отгрузки

Возврат товара ненадлежащего качества

Бракованный товар принимается без комиссии.

Обязательные условия возврата:

Явный брак

Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов. При обнаружении конструктивного отличия между новой и старой з/частью необходимо предоставить фото этих деталей.

Брак после установки

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки или эксплуатации, требуется предоставить следующие документы:

1. Заказ-наряд СТО (если авто вернулось на сервис / дата возврата отличается от даты установки / с замечанием по качеству установленной детали, то два заказа) на установку запчасти с перечнем работ и замененных деталей:

  • 1.1 Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
  • 1.2 Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
  • 1.3 VIN код этого а/м;
  • 1.4 Номер двигателя этого а/м;
  • 1.5 Артикул и бренд детали;
  • 1.6 Пробег а/м на момент установки детали;
  • 1.7 Печать и подпись мастера.
  • 1.8 При предоставлении клиентом для ремонта своих з/ч необходимо заносить в наряд СТО наименование, марку производителя, код, и количество принимаемых деталей.
  • 1.9 Причина обращения клиента, признаки неисправности, условия возникновения данных неисправностей, код неисправности, результат диагностики вносят в письменном или электронном виде в заказ-наряд (при наличии дефекта установленной детали).

Заказ должен быть заверен печатью СТОА. Оттиск печати должен быть четким и читаемым.
При наличии полной информации в заказ-наряде предоставлять акт СТО нет необходимости.

2. Финансовый документ, подтверждающий приобретение детали и проведение работ по замене.

!!!Кузовные детали возврату не подлежат, за исключением брака

Особые условия возврата товара производителя BOSCH

  • Гарантия на товары, произведенные компанией Bosch, распространяется лишь при установке в уполномоченных «Бош Авто Сервисах» (адреса указаны на сайте www.bosch.ru) и составляет 1 (Один) год с момента передачи Товара Покупателю.
  • Для возврата товара, ненадлежащего качества производителя BOSCH, необходимо обратиться в ближайший авторизированный Бош-сервис. При обращении необходимо  иметь  при себе заполненный гарантийный талон. После проведения проверки, если  случай не гарантийный, то Покупатель обязан оплатить проведенную диагностику по тарифу авторизированного  Бош-сервиса, если случай гарантийный , Покупатель получает протокол проверки . С протоколом проверки Покупатель  обращается к Поставщику и может получить взамен новое изделие или денежные средства за рекламационной товар.
  • Для возврата  аккумуляторов BOSCH при гарантийном случае идет стандартная процедура приема бракованной запчасти через Поставщика, у кого закупался товар, т.к  авторизированные Бош-сервисы не занимаются гарантийным обслуживанием аккумуляторов и не дают экспертную оценку о рекламации.